Статті
27.12.2011

В каждое межсезонье нас будоражат новостями, что тот или иной иностранный клуб заинтересован в игроках киевского "Динамо". В итоге мы все знаем, чем заканчиваются такие интересы – игроки остаются в Киеве и ждут следующей порции новостей.

Артем Милевский. Наше всё! Без него Киев действительно играет хуже, но и с ним он играет странно. В январе игроку стукнет 27 – если он останется еще на сезон-другой, то он точно пересидит в клубе. По идее надо его продавать, но вот тут возникает два вопроса – кому и за сколько?!

Понятно, что вряд ли кто-то выложит за такого игрока настроения более 10 миллионов фунтов. А на вырученные надо ж кого-то себе подобрать... Даже далеко не звездный Идейе обошелся в 8 миллионов евро.

Кому продавать? Зачем вообще его продавать? И правда, вопрос хороший – игрок бегает, забивает, отдает, вроде бы все нормально. Однако, Миля – не быстрый. Ну тоесть вообще не быстрый. Он техничен, но часто спиной к воротам. Он феноменально прикрывает мяч корпусом, но это тормозит общую скорость команды. В итоге любой приходящий в ДК тренер стоит перед выбором – или работать с вот такими исходными данными или попытаться его сплавить. Пока все приходящие работали с ним...

Использование Мили на поле – перестройка общекомандной тактики команды на вот такой футбол... Далі

Статті
25.11.2011

В преддверии чемпионата Европы в Украине и Польше открылись порядка десяти новых арен. Стадионы новые, а вот имена у них или ненавязчиво классические ("Донбас Арена", "Дніпро Арена") или прежние, как у киевского "Олимпийского".

Стадионы в Киеве и Львове открыли матчами со сборными Германии и Австрии. Картинку с этих матчей видела вся Европа – всего спустя полгода имена этих стадионов будут на слуху у всей Европы.

УЕФА и ФИФА в последние сезоны все серьезней стало говорить про введение так называемого финансового фейр-плей. Это обязывает клубы зарабатывать буквально на всем. В частности на именах своих стадионов. Этот тренд пришел в футбольную Европу из Америки, где переименование стадиона за год может приносить до 20 миллионов долларов.

В Европе суммы скромнее, так скажем страховая компания Allianz платит за одноименную арену в Мюнхене до 6 миллионов евро в год. Вообще клубы немецкой бундеслиги активнее других продают имена стадионов – в этом сезоне 14 из 18 стадионов клубов первой бундеслиги носят имена спонсоров. Во второй бундеслиге показатель скромнее – 12 из 18. И даже в третьей бундеслиге 7 из 20 стадионов переименованы за деньги. Рекламируют всё – от банков и жевательной резинки до поставщиков электроэнергии.

А с 23 ноября впервые немецкий стадион будет носить имя вебсайта... Далі



© 2011-2020 ALLPLAYERS.in.UA - Anton Pavlushko


0.020687818527222 sec